Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

суббота, 13 сентября 2014 г.

Статистика журнала

Статистика с 15.08.2014 по 13.09.2017 года, почти за месяц.

Просмотры страницы по странам

Диаграмма стран, в которых проживает большинство читателей блога
ЭлементПросмотры страницы
Россия
862
Украина
167
Соединенные Штаты
150
Дания
75
Германия
60
Нидерланды
20
Польша
16
Кения
13
Чехия
10
Казахстан
6

Просмотры страницы по браузерам

ЭлементПросмотры страницы
Chrome
1019 (73%)
Firefox
140 (10%)
Internet Explorer
105 (7%)
Opera
56 (4%)
Mobile Safari
23 (1%)
YaBrowser
21 (1%)
Maxthon
16 (1%)
OS;FBSV
1 (<1%)
Диаграмма самых популярных браузеров

Просмотры страницы по операционным системам

ЭлементПросмотры страницы
Windows
1225 (90%)
Linux
34 (2%)
Macintosh
34 (2%)
Android
32 (2%)
iPad
21 (1%)
Other Unix
1 (<1%)
iPhone
1 (<1%)
Диаграмма самых популярных платформ

3 комментария:

  1. И что за разведка на тебя работает?:) Откуда дровишки? Оооооооо, я поняла, это Валера! Он постоянно расспрашивает меня о сортах казахского пива. Притом, устраивает на меня просто Safari. Представь, является ко мне с огрызком яблока и утверждает, что это Macintosh. i просто Padаю, но тут является Android, весь, блядь, в Chrome и отчего-то зовёт в Opera...что утешает, накидывает мне на плечи боа из Firefox, в котором не стыдно явиться даже в Кении)) ведь мы Explorer'ы, хоть и Internet...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, суббота никого не щадит. Ещё евреи это заметили в стародавние времена.

      Удалить
  2. Нет, они заметили, в проницательности моисеевым детям не откажешь... но мои длани ещё не отсохли и вполне могут сотворить каку некошерность:)

    ОтветитьУдалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.