Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Просила рожа кирпича

Подозреваю, что большинство людей похожи на меня: они могут корчить из себя оппозицию, могут гундеть про свободу, пришепётывать про пути цивилизации, картавить про совесть и честь, но стоит поманить их картофельным пирогом с кремлёвской кухни, как они уже мчатся подобно щенкам, развеваясь по ветру интеллигентной шёрсткой, языком и оставляя за собой обильные лужицы счастья.

Но вот тут оказалось, что не все таковы.
"Я бы с огромной благодарностью принял оказанную мне честь, если бы не Ваш президент, поведение и образ мыслей которого я презираю. Он представляет большую опасность для свободы и мира нашей планеты. Дай Бог, чтобы его "идеалы" в ближайшее время были полностью уничтожены. Любая связь между ним (Путиным) и мной, его именем и именем Пушкина для меня отвратительна и невыносима".

Так сказал Ханс Боланд, а я в который раз уже за свою жизнь обалдел от поступка человеческого, естественного и справедливого. 

4 комментария:

  1. Отчего-то не отправился комментарий.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, сейчас прилепился. тогда постараюсь повторить. Не отчаивайтесь! Церемония состоится. Подыщут кого-нибудь, Депардье или Кобзона, Валерию, лысого из телевизора Кисилёва. да и Никитушка с уважением примет...у нас кандидатов, как грязи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом случае и искать никого не надо, все необходимые персонажи уже под дверью топчутся с подобострастным достоинством.

      Удалить
  3. подобострастное достоинство, недурно сказано, перевожу, как лакейство, какая-то смердяковщина даже)))

    ОтветитьУдалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.