Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

суббота, 6 сентября 2014 г.

Бабье льето

Сегодня 6 сентября. Бабье лето, которое в Вологде тоже иногда случается, наконец-то приобрело необходимое свойство. Объяснить это трудно, это ощущение какой-то прозрачности природы, неба. Вчера ещё всё было, кажется, точно таким же, а сегодня уже прозрачное. И грустное.
Вологда очень яблочный город. Можно идти по улице, сорвать яблоко и съесть. Часто оно оказывается вкусным и всегда - наполненным очень важным железом, без которого развивается железистая анемия.
Дубы тоже не торчат повсюду даром, они роняют на землю плоды своей жизнедеятельности - жёлуди. Я, конечно, порядочная свинья, но не обделённая чувством приличия, и только это удерживает меня от того, чтобы броситься в траву и тыкать в неё влажным розовым пятачком в поисках жирных и чуть горьковатых ядрышек в сосудиках изумительно коричневого цвета.

3 комментария:

  1. Просто откровение! не догадывалась даже, что в Вологде растут дубы и цветут яблоки... была совершенно уверена, что все они устилают ареал моего обитания, уже споткнулась об этих красавцев не один раз... не имеете ли рецепта изготовления сидра, или кальвадоса? раз такое дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще я кладезь всяческих знаний, меня можно спросить о чём угодно и я что угодно же и отвечу, особенно если компьютер с интернетом под рукой, но вот сидр и кальвадос, которые я обожаю всем нутром своей души, но никогда не пробовал, ускользнули из узкого круга моих примитивных интересов.

      Удалить
  2. Я Вам отправила свои печали на этот счёт, сидром угощу при случае.

    ОтветитьУдалить

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.