Амфоризмы

Даже хорошая жена немного неверна своему мужу. То же и муж: как бы плох он ни был, но и он немного верен своей жене.

суббота, 13 сентября 2014 г.

Встреча с Синицыным

Провёл сегодня творческую встречу тет на тет с местным поэтом Валерием Синицыным (Останковичем). Ему 70 лет, превосходно здравомыслящий человек. Под конец встречи начался ливень, а наша беседа затронула темы политические. Мне было не очень приятно её начинать, но ведь шёл дождь, и я был голоден, а кроны клёнов пламенных роняли в воду лист и в тротуарах раненых плескался рыбой лис. Короче, я только хотел едва коснуться темы, как очутился в ней по самое не хочу. Что удивительно, поэт продемонстрировал вполне типичную точку зрения на известные события, но это был не тот человек, которые знают и всё тут, хоть кол на голове теши. Он сразу признался, что не очень хорошо следит за ситуацией, хотя тема Украины тревожит и его сердце. Я, 40-летний, поделился с ним своим взглядом и нашёл в нём, в своём 70-летнем собеседнике, не только внимательного слушателя, но и человека не узколобого и в некоторой мере прогрессивного. Мне было так приятно, как бывает приятно всегда, когда встречаешь человека, способного понимать, человека наделённого способностью мыслить. Мы одарили друг друга книгами, причём, я его всего лишь одной, а он меня девятью, и распрощались. Надеюсь, что я был ему столь же интересен. как и он мне.



Творчество этого Синицына носит признаки чистого искусства, то есть такого, которое не ориентировано на читателя, а создано ради себя самого. Это очень ценно, хотя и само по себе, а не для читателя.

люблю кемарить на вокзале
в зале ожидания с акустикой
наилепших концертных залов 
или соборов
где меж позывными
полифонии немолчный гомон
в 4-5-6 октав
журчанье
всхлипы
смех
речитатив
скрип
шёпот
шарканье
упрёки
слёзы
гогот
топ
и вдруг
achtung
в одном регистре
родное что-то
да да оно они
их голоса
из каких миров
продлись мгновенье
да чтоб гореть мне
на полную задницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Представьтесь, пожалуйста, прежде, чем отправить сообщение.